суббота, 18 июля 2015 г.

Зверье мое

На самом деле, по-настоящему мое лоскутное увлечение началось с этого покрывала:






Благодаря ему у меня появились линейка, роликовый нож и раскройный мат. И с него же началась моя бесконечная любовь к журналу Quilter's World. Я бы вообще без остановки шила и шила, но меня останавливает небольшое пространство в шкафу. Нынче и так пришлось половину покрывал подарить (было, кстати, весьма приятно избавиться от них таким способом). К тому же, пока есть работа на руках, поэтому некоторые проекты, которые хочется воплотить в жизнь, все еще ждут своего часа.

А недавно я освоила новую технику - шитье по бумаге. Ой, как она мне понравилась! Опять-таки на страницах  Quilter's World нашла чудесное покрывало про жирафов, и решила двинуть в неизведанную область пэчворка. Не обошлось, конечно, без казусов, но так даже было забавней:

Вот что получилось (за исключением фотографии с общим видом; иногда хочется разбомбить квартиру, в которой мы живем, какая же она темная!!!).











Комментариев нет:

Отправить комментарий