среда, 15 июля 2015 г.

Pinwheel fantasy

Был еще один случай с совпадением имеющихся тканей и проекта из журнала Quilter's World. Это покрывало стало первым со свободно-ходовой машинной стежкой. Я ужасно волновалась, как все получится. А ткани для покрывала использовала не только стопроцентно хлопковые и американские, в нем все шло вперемешку. И, кстати, сказать, после этого я полностью перешла на 100% хлопок (за исключением обратной стороны всех изделий; до сих пор для меня это маленькая печалька).

В итоге покрывало получилось ярким и красивым, позже я подарила его одной прекрасной женщине.






Спустя сколько-то месяцев я научилась правильно сшивать блок "Вертушка". А с этим покрывалом всё было, конечно, забавно: треугольники в квадраты, квадраты между собой в готовые блоки... Но на самом-то деле кроить детали - мой самый любимый пункт в лоскутном шитье:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий