четверг, 13 августа 2015 г.

Cut, Cut, Cut, или разрезалка

Один человек из Томска заказал мне коврик для медитации, яркий, красочный и немного буддийский. И, роясь в Пинтересте, я наткнулась на работы Малки Дубравски (Malka Dubrawsky), которые по задумке как нельзя лучше подходили для создания коврика.
Тут-то и началось... Разрезание, сшивание, разрезание, сшивание... Итог мне пока не известен, но я в очередной раз поняла, что шить разноцветные вещи гораздо сложней, чем обычные. Здесь действительно нужен вкус и творческое чутье. Надеюсь, что коврик я не испорчу, потому что сейчас, на стадии сборки лоскутного верха, мне кажется, что все надо было делать иначе. Но это уже другая история.
А вот фотки с процесса:
Т.к. полоски были по ширине разными, я накалывала будущие квадраты на булавки, на калькуляторе складывая размеры полосок до нужного размера.

Я, кстати, частично использовала кромки, которые подходили по цветовой гамме) Драгоценные кромочки от американского хлопка, это ведь самое ценное во всем ярде! Как там говорят с придыханием... SELVAGE...
Сшитые полоски в неразглаженных квадратах:
 А вот и сами квадраты. Квадраты смотрелись очень симпатично.


 Но когда я их разрезала на четыре треугольника, мне как-то все стало меньше нравиться...

 Утешение нашла в сакральном звуке ОМ. По кругу нарисованы чакры, у каждой из них будет свой цвет. Между прочим, в этот раз я использовала обычную копирку для переноса рисунка на ткань, и, надо сказать, результат меня порадовал. Впрочем, пока я не знаю, хорошо ли отстирывается контур от копирки.
 И долгожданная вышивка:) Приятно замечать, что с каждым разом она получается лучше!
Больше всего я люблю вот эти кусочки, полосочки от выравненных блоков, расчудесные лохматушки, которые всегда поднимают настроение. Вот именно поэтому раскрой деталей - моя любимая часть в любом проекте:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий