четверг, 3 сентября 2015 г.

Собаки, птицы, деревья и волшебница Линетт Андерсон

Ура! Я его сшила! В очередной раз моему восхищению Линетт Андерсон нет предела! Что за волшебная женщина! Как-то я показывала процесс пошива покрывала для своего сына, а теперь, наконец-то могу похвастаться итоговой работой. Хотя есть там один нюанс, который я так и оставила без внимания: должна была быть стежка по бордюру, но на машинке у меня с собачьими лапами ничего не вышло, и я решила сделать их вручную. Но оказалось, что ручная стежка требует, по крайней мере, наличие пялец. Про опыт я помолчу:) Так что я просто оставила крайние квадраты без всего. Поскольку это покрывало остается жить у нас, может, когда-нибудь, я там что-то сделаю (впрочем, практика показывает, что к готовым и пущенным в быт вещам руки больше не тянутся, если только потрогать и повосхищаться).
В основном я использовала хлопок фабрики Stof, люблю их коллекции и ткани за особую мягкость и красоту. Ох, теперь ручки чешутся, сшить еще что-нибудь в таком же духе. Благо, у меня дома целых четыре книжки Линетт!

Милые детальки: вышитые веточки и веревочки, на которых висят сердечки

 Голуби сизокрылые и белокрылые и какие угодно!
 Мой муж Митька, главный держатель всех моих покрывал во время съемки общего вида:)
 А там на полу виден край моего нового, сегодня полученного на почте, раскройного мата Olfa
 Вид покрывала, лежащего на полу
















 Пыталась сфотографировать стежку про звездочки

Вот оно, счастье! Сеня уже под ним спит. А я смотрю на них и улыбаюсь...

2 комментария:

  1. Добрый вечер. А можно скинуть список книг Линетт Андерсон на эл. почту: nadatata@yandex.ru.
    Я в инете нашла только одно название.
    Заранее благодарна.
    С уважением Надежда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, конечно, можно! На самом деле для качественного поиска нужно вводить запросы на английском языке, потому что в России переведена только одна книга Линетт. Поэтому вы ничего и не нашли. Ждите ссылки)

      Удалить