четверг, 10 сентября 2015 г.

О тканях красивых.

Как-то я рассказывала о своих тканях и о тех, что достались мне благодаря выигрышу. А вот теперь я подумала, что надо бы их - выигранные - зафотать и выложить сюда, для пополнения блога флудом:) Конечно, я все время покупаю какие-то ткани, и то волшебное чувство, когда приходили первые посылки из США, более не доступно, все теперь воспринимается спокойно и размеренно. Ну, вот единственный эмоциональный всплеск случился после лотереи. Безусловно, покупать ткани очень приятно, и очень приятно класть впихивать их в шкаф (надо бы намечтать шкафчик побольше), и это не закончится никогда. Вот в чем вся прелесть!
Вот они, прекрасные наборы, на которые я смотрю и думаю о следующем изделии...
 А эти две тканюшки мне были подарены Ириной из иркутского магазина "Хлопковое счастье", когда я вышла поработать в свой день варенья. Было ужасно приятно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий