воскресенье, 4 октября 2015 г.

Лавандовые мечты

В конце августа у меня намечался заказ в прованском стиле. Я к нему готовилась: присматривалась к геометрии будущего небольшого пледа, воображала минималистическую лавандовую вышивку на подушках... А потом заказ отменился, но мечты сшить что-то в нежно-сиреневых тонах остались. Поэтому я все-таки купила немного тканей. Потом еще немного. И еще немного... Ну, все рукодельницы знают: этот процесс бесконечен. Кроме того, я подумала, что когда все-таки сошью лавандовый комплект, мне нужна будет лаванда на заднем фоне фотографий для антуража. И купила пучок сухой лаванды. Вчера после длительной фотосессии с новогодним растрепанным покрывалом, сделала пару снимков о будущем проекте. Эти снимки меня ужасно радуют. Хочу поделиться ими с вами!
Фотографии одинаковые, но разные. И обе очень приятны:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий