понедельник, 5 сентября 2016 г.

Лохматые процессы.

Утром было так сказочно красиво. Редкий случай, когда на мой рабочий подоконник падает прекрасный мягкий свет, а окно приятно залито дождем. И уж какое совпадение, когда в качестве рабочего материала там лежат лоскуты цвета зеленой листвы.

Я уже показывала в мастер-классе по потрепышам (rag quilt), как будущие ряды я обвязываю канцелярскими резинками, но тут опять такой свет был, что можно, пожалуй, показать это еще раз.

А в ходе сборки рядов до меня вдруг доходит: а почему края пледа я не сшиваю постепенно, ряд за рядом? Ведь это удобней, чем потом ворочать под машинкой готовую вещь. НО! Если важен цвет ниток на обратной стороне и тем более если он расходится по цвету с нитками на лицевой стороне, тогда, конечно, имеет смысл отложить отстрочку пледа напоследок. Для меня этот момент стал загвоздкой в несколько секунд, но я решила, что ничего особенного не произойдет, если зеленые ромбики окажутся в желтой рамке.
Смотрите, край ряда УЖЕ прошит, так что остается только собрать ряды воедино, разрезать швы, а потом все разлохматить.
 А первый и последний ряды прошиваем еще сверху (для первого ряда) и снизу (для последнего ряда).
Вуаля!)

2 комментария:

  1. Красота то какая!!!! Солнечное одеялко получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнечное оно с обратной стороны будет))) Самое-то главное, что я сделала очередное открытие по сборке потрепышей))

      Удалить