среда, 26 апреля 2017 г.

Коврик для медитации. Фуксия, бирюза и кривые линии

А я-то новый коврик сшила! Яркий и красивый. Правда, выбор ниток для стежки как всегда оказался не совсем таким, каким я ожидала. Обратная сторона сияет красотой стежки, а лицевая - красотой тканей.

 На коврике вышиты символы, означающие "Доброе сердце"


А вот и полюбившийся мне ракурс. При помощи приоритета диафрагмы можно сотворить чудо! При условии светосильного объектива, конечно:) Кто не знает: для того, чтобы получить красивый размытый задний план, нужно расширить диафрагму (значения от 1.4 до 3.5, например). Ну, а если вам нужно, чтобы четко было на всех фотопланах - сузьте диафрагму (8-11).


3 комментария:

  1. Какое чудесное сочетание бирюзы и лилового...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох красота!!! Анечка, ты мне скажи, это все сделано как ручная аппликация? Я ж и так посмотрела, и эдак, швов не видать, а от этого еще больше восторга!
    Цвета, конечно, просто чума! Прям как я люблю )) И твоя кружевная стежка - это уже твой почерк, видна сразу и придает изделию особый уют!
    Я вообще фанат всех твоих ковриков!
    Ты такая шустрая, только и успеваю замечать, что что-то новое опять сотворила! Шьешь по 24 часа в сутки? )) Это я завидую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!)))) Ручной аппликации тут нет. Т.е. были ее зачатки на центральном лотосе, но из всего я там только припуск руками подогнула, а потом строчкой на машинке пришила. А лотос-фуксию пришила аппликационным швом, но он настолько мелкий и нитки на этой ткани настолько незаметны, что этого и не видно)
      А цвета такие захотела хозяйка коврика. Так что я и сама была в восторге))
      И я просто решила летом как следует поработать, пошить то, что мне давно хотелось, пока заказов нет. Поэтому пока не сбавляю темпов и не расслабляюсь, но шью только в первой половине дня)))

      Удалить