вторник, 30 мая 2017 г.

Панно "Цветочная лавка"-2.

В комнате был хороший утренний свет. Теперь я знаю, во сколько вставать для красивых фоток. По крайней мере летом.
 Знакомьтесь: Цветочная Лавка-2. После долгих раздумий я все-таки выложила первый вариант "Цветочной лавки" в магазин. И через несколько дней обрела заказ)))
 Больше всего мне понравилось писать слова! И получились они красиво! А сама идея с надписями попадалась мне неоднократно в интернете. Собственно, я и воспользовалась этим, спасибо всем, кто над этим работал)))
 Хотя в этот раз больше получилась не цветочная лавка, а  лавка со специями))) Тмин, мята, чеснок. И лаванда. Куда ж без нее!




2 комментария:

  1. Боже мой. Какие суперские цветочки!!!! Аня, это прямо очень близкая мне тема, печворк, вышивка и надписи. Ты чудесно сделала всё. Обожаю твои работы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!! У меня что-то оповещения не пришли про комментарии, так что отвечаю с задержкой))) Спасибо, что просмотрела столько постов!

      Удалить