воскресенье, 29 июля 2018 г.

Старые новые пледы

Весь июль я шью. Ураааа! НО! Шью так, что желанный "Дивный сад" превратился для меня в непаханое поле. И я, как лошадь, бороздила его просторы. И вспоминала потом, что  и кони от работы дохнут)))
Но ничего! Я выжила! И продолжаю трудиться. Правда, теперь если чувствую, что больше не лезет, я оставляю одно творение и в качестве смены виды деятельности иду к ручным аппликациям))) В общем, не унываю.

И чтобы потом было что вспомнить, вот тут два моих старых новых пледа: "Модерн" (точь-в-точь, как и самый первый, даже ткани такие же! только стежку в полосках изменила) и "Дивный сад".
Третий "Садочек" доведу до совершенства, сократив количество тканей до минимума.







И "Модерн" впервые в странных ракурсах)))


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий