воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Когда рак становится рыбой

 Настройки моей страницы здесь подсбились. Что-то удалось вернуть, что-то пока нет. Пробежалась по некоторым блогам, на которые подписывалась в блоггерском прошлом и увидела, что многие давнsм-давно ушли. Оно и понятно. Я тоже давно отсюда ушла. А это так, пробегу мимо, оставлю несколько букв и пару фоток и все, чувствовать, как же нынче лучше и где.

Квилт, который легко может жить и на стене, и на поверхности стола. Сшился из остатков hst-шек.



4 комментария:

  1. красивый квилт! Я люблю формат панно, тк она же может быть и салфеткой:-)

    Иностранные блоги очень многие сохранились, я открыла забытый feedly, через который просматривала ленту блогов и теперь за кем-то там удобнее наблюдать:-0)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Наверно, и я буду этот формат потихоньку осваивать в бОльшем объеме. Так удобней смотреть на новые блоки. Да и просто поиграться в раскладках))
    А про feedly я и не слышала даже! Надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем давно какая-то гугловская кажется была программа по просмотру, а потом к закату блогов перешли на фидли, тк ту убрали- не помню уже почему:-) Удобно кстати, можно блоги разбивать по темам, если не только за пэчворком следить. Глядишь в блоги начнут возвращаться. Вконтакт все таки русскоязычный, а тут любой желающий увидит:-)

      Удалить
  3. Класс! Так, конечно, удобней, чем тыкать в список блогов))

    ОтветитьУдалить