пятница, 17 июля 2015 г.

Помедитируем?

Однажды у меня заболела шея. А из-за шеи стали появляться частые головные боли. Когда весь "Пенталгин" в доме закончился, моя подруга сказала: "Пошли на йогу!". И я пошла. И еще ни разу не пожалела. Мы исправно посещаем хатха-йогу, стоим на головах и растягиваемся в шпагатах и делаем прочие странные асаны, от которых что-то внутри и снаружи меняется.
Моя первая саламба ширшасана в жизни (технически, правда, не очень верна, но я-то очень счастлива была, когда поняла, что могу теперь и так):

Ну, а потом как-то вдруг стали воплощаться в жизнь один за другим коврики для медитации. Самый первый и самый грандиозный по замыслу был подарен моей йогической подруге (к слову сказать, в итоге сам коврик перестал мне нравиться и, как это всегда бывает, я поняла именно после него, как нужно на самом деле их делать):

Таков его настоящий цвет:




Когда перед очередным занятием, в женской раздевалке, мы рассматривали детали и восхищались этой работой, ко мне подошла прекрасная девушка Анна и сказала: "Я собираюсь на семинар по йоге, по-моему, такой коврик будет прекрасным подарком!". Для нее я сделала еще два коврика.
Вот такой, с общей тематикой, с различными техниками. В центре сакральный звук ОМ, а в одном из кругов - семь чакр.





И вот такой, в форме чакры Свадхистана, на данный момент, мой самый любимый и удачный:



  


Вообще у меня в мечтах сшить семь ковриков-чакр, когда только добраться до задумки и воплотить ее в жизнь...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий