пятница, 17 июля 2015 г.

Сувенир с Байкала

Не могу сегодня остановиться: один пост за другим))

Прошлым летом одна моя школьная подруга попросила сшить покрывало с картой Байкала. Она собиралась подарить его мужу. А ее муж собирался это покрывало использовать на туристическом катере и наглядно демонстрировать достопримечательные места озера. Ну, понятное дело, карту мне чертил мой муж, хотя и зря старался, т.к. в итоге я все равно все перепутала и, кажется, север Байкала уткнулся в Иркутск:) Но главными в этом покрывале были нерпы. А карта... в конце концов, можно и атласом воспользоваться...

С общим фотовидом, опять-таки, была осечка. Я изрядно устала от пошива карты, и мне хотелось поскорей с этим расстаться. Бывают ведь любимые и не очень любимые творения. А не показывать покрывало как-то обидно, я ведь старалась.












 По углам я расположила четыре байкальских ветра (хотя их больше, конечно, но мы выбирали самых свирепых ветродуев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий