воскресенье, 18 октября 2015 г.

Harvest house, или маленький сказ о тыквах

У нашей мамы, точнее, у мамы мужа, но она такая женщина, что я тоже принимаю ее как свою маму, сегодня день рождения. Я все шью, шью, а для семьи не получается засесть и сделать все, что хочется. Но в этот раз я собралась, несмотря на полную загруженность творчеством и заказами.
Я очень люблю мастерскую Patchwork Pottery. Еще когда я только входила в пэчворк, работы Лорейн Йамы меня завораживали. Так вот, у нее есть чудесные тыковки-подставки, на которые я долго любовалась, а потом купила мастер-класс по этим тыквам. У меня из четырех штук получилась только одна настоящая тыква:)) Но все равно было клево мастерить красоту! Как здоровско, что мир полон красивыми людьми!
Нюанс во всем этом только один: я не умею фотографировать предметно. С покрывалами еще более менее сносно научилась ладить, но вот с мелкими вещами... У нас и обстановка не позволяет размахнуться по-студийному, и свет приходится ловить. А, и ладно! Уж что есть, то есть. Поделиться все же хочется))

 Вот так тыковки можно зацепить друг за дружку и повесить в кухне. Нет, ну всё! Ведь будет у нас когда-нибудь СВОЯ квартира, уж я размахнусь сделать из нее фон для своих рукоделочек:)
 Эта - моя любимая! Настоящая тыква!



2 комментария:

  1. Прикольные тыковки! И идея с пуговками!!!! - надо себе записать, чтобы не забыть.
    Насчет фотографирования - я покупала себе отдельный объектив, причем обошелся он в 3,5 т.р. Но небольшие предметы и подробности стало проще фотографировать. А еще у этого объектива больше "светосила" (если я не путаю понятия), т.е. при одинаково плохой освещенности он справляется лучше, чем объектив, который шел в комплекте.
    у меня камера Кэнон, объектив такой (подорожал-то как....) http://www.fotosklad.ru/catalog/canon-ef-50mm-f-1-8-ii.html
    А еще у Тони Андреевой были интересные советы по хм-съемке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За идею с пуговками спасибо Patchwork Pottery, мне вообще все работы этой рукодельницы очень нравятся.
      А объектив у меня такой уже есть. Я его купила к своему фотику самым первым примерно за ту же цену, что и вы. Про светосилу все верно подмечено! И размытие заднего фона он дает какое надо. Я почти все вещи им фотографирую, за исключением общего вида.
      Про советы поищу, вдруг что-то действительно пригодится! Спасибо, Маша!

      Удалить