четверг, 14 апреля 2016 г.

Разбор полетов и новая книжка

У меня накопилось столько обрезков от тканей за два года бурной лоскутной деятельности, что наконец-то настало время все разобрать и привести в порядок. Ощущаю себя (в очередной раз) миссис Боббинс:)
Было и такое. Считаю, что мною был совершен героический подвиг (причем неоднократно), когда я находила-таки в себе силы выбросить уж совсем никуда не годные пожухлые кусочки хлопочка, моего драгоценного, моей прелести...
Но на самом деле от такой уборки получилось много пользы. Смотрите, я рассортировала (уже почти все полосочки) по ширине: от 2,5 до 11 см с шагом в 0,5 см.
 Красота такая получается!
А когда я забрала на почте книжку с квилтами Ким Дил, я поняла, что мои полосочки скоро пойдут в дело:) Словами не описать, какой восторг я испытала, листая книгу! Вот куда бы там новые технологии не развивались, но лучше НАСТОЯЩЕЙ книги ничего нет в этом мире!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, обрезки они такие))) У меня пакет кромок скопился, тоже их рассортировала, только по цветам))

      Удалить
  2. Аня! Молодец! Уборка всегда пользу приносит! И главное - новые идеи и планы!
    Ждем от тебя обзор книги! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Маша! Копаюсь уже дней пять в этом и радуюсь, что наконец-то добралась. А то жалко тряпочки: лежали все избахрамленные, смятые и всеми забытые. А книгу как обозреть - я лучше пост в своей группке сделаю с работами Ким Дил))

      Удалить
  3. Шикарные обрезки и шикарная книга! Я обожаю Ким Дил :) И вообще традиционные лоскутные одеяла из традиционных тканей. Рада познакомиться, с удовольствием подписываюсь на блог и буду следить за процессами :)

    ОтветитьУдалить