воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Лавандовые поля из французских узелков

Сиреневенький, сиреневенький, сиреневенький... И вот так целый месяц. Да какой месяц! У меня с начала года нашествие сиреневого (я когда-нибудь дошью плед в сиреневых тонах, это точно), причем даже в одежде. Такие вот случайности.
Четыре наволочки с вышивкой. Полтора месяца вязания узелочков. А результат? ОДНА ПРИЛИЧНАЯ ФОТКА!!! Ну, ладно, две)
Это еще в процессе, третья заготовка к концу подходила.

А это та самая ОДНА приличная фотка:)

 Бесконечные поля...
 Тысячи узелков...
 Прекрасная бахрома...


 Кокосовые пуговки...
 Результат:)

6 комментариев:

  1. Какая ты отважная и целеустремленная!!!! )))))) Аня, героический труд! Столько узелков!!! Теперь умеешь делать это с закрытыми глазами?
    Результат шикарный! Фантастические подушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне нравится вышивать: сидишь себе, копаешься, думаешь о чем-нибудь... Это я так коротала рабочие дни в магазине)))

      Удалить
    2. Маша Исмангалиева23 апреля 2016 г. в 00:43

      Аня, кажется, я начинаю понимать, как тебе удается такая вышивка... Два дня на новой работе, и ощущение, что все вымерли. Колупаю шестиугольники... )))

      Удалить
    3. Ай, тут нет нужного смайла)))) В общем, да, это часть секрета))))))))
      Маша, а что у тебя за работа? В рукодельном магазинчике? В офисе вряд ли повышиваешь)))

      Удалить
  2. Аня! Лаванда чудесная, очень люблю! Удивительно, что в блогах и магазинчиках, которые мне нравятся, появляются вещи, которые я люблю)))
    Как будто у нас одно информационное поле и мысли передаются на расстоянии. У меня ведь тоже набралась ткань на квилт с бахромой и тоже в подобных тогах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я, кстати, тоже иногда подмечаю такие совпадения. А недавно так вообще просто ахнула: Сумкоклуб опередил меня с одним постом, который я планировала на ближайшее будущее. И как это мы так умудрились попасть в одно и то же место, не договариваясь...)

      Удалить