понедельник, 29 августа 2016 г.

"А здесь дорога раздвояется"...

По-другому и не скажешь. Потому как собрав воедино все блоки и увидев гигантских размеров лоскутный топ, я как-то стушевалась и пошла отпарывать лишние ряды, в результате чего у меня образовалось ДВА лоскутных тыквенных пледа... Так что мои терзания относительно стежки - ручной или машинной - разрешились. Один плед будет с ручной стежкой, а другой - с машинной (правда, у меня по машинной стежке развилка с рисунком: тыквы или звездочки...). Простите мне эту фразу, точнее, ее написание, но я и в самом деле "ржунимагу".
Сенин плед получится примерно 140х180 см, так что укрываться будет только он, а не полкомнаты сразу.
А второй пледик сделаю 100х140 см. И даже еще один тыквенный блок останется. Может, на подушку. Правда, придется немного пораспарывать сшитые ряды и снова посшивать... Ну, этим в лоскутном шитье никого не удивишь.
Впрочем, с рисунком не буду мучиться, пусть будут тыквы. А то, не дай бог, еще и третий плед нечаянно возникнет... А тыквочки сразу нарисовались:)
Рисунок не сложный, поэтому не пугайтесь, а испробуйте его. Если боязно сразу садиться за машинку, можно порисовать тыквы на бумаге, что, собственно, я всегда и делаю, перед тем как сесть за стежку.

2 комментария:

  1. Аня, а я все удивляюсь, когда ты два пледа с тыковками успела сшить!!А тут вот оно что )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Надо было еще для сравнения сфотать плед, когда он был в единственном экземпляре)))
      А Митька мне предложил шить сразу рулонами, чтобы потом отмотать и отрезать нужный размер)))

      Удалить