воскресенье, 28 августа 2016 г.

Тыквенный плед. Продолжение.

И тут я вдруг поняла, что я еще и шить начала почти с сентября! Вообще мой лоскутный год с первого осеннего месяца и начинается, потому что в сентябре 2013 года я купила свою Джукушку-210. А осенью 2015 - Джукушку- TL98. Вот такие пироги. Меня, кстати, слегка удивляет, что еще август, ведь уже отчетливая осень наступила! С другой стороны, хорошо, что еще есть немного календарного лета: Митя пока не вышел на работу. Поэтому я тороплюсь делать Сенькины тыквы. Сегодня уже приступлю к сборке.
 Тыквенные блоки сделались очень быстро.
 Особенно это стало заметно, когда я начала собирать эти блоки. Но все-таки и они в конце концов были готовы.
Конечно, невозможно было удержаться, чтобы не посмотреть на кусочек будущего большого покрывала. Я решила не мелочиться и сделать ребенку плед на вырост: 180х230 см. А еще, вспоминая квилтерскую шутку, решила на обратную сторону ребенку использовать широкую - в 270 см - тканюшку от Marcus Fabrics. 
Шутка, кстати, такая: я очень тебя люблю, поэтому сошью тебе квилт из лучших своих тканей:)) Меня, конечно, жабочка-то поддавила слегка...
Теперь, вероятно, я проскачу этап со сборкой полос. Покажу уже что-то более цельное. Хорошего вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий