воскресенье, 21 августа 2016 г.

Shanti, Shanti, Shanti

"Ты от своих ковриков, как Сид Барретт, в вечном угаре", - сказал мне мой муж Митька, когда я, собирая ряды коврика, ляпнула что-то невпопад.
"К твоим коврикам нужна бумага: "Перед использованием проконсультируйтесь с врачом. Возможны эпилептические припадки", - это тоже мне как-то Митя сказал.
И вот я выкладываю свой третий августовский коврик и, как Маугли, ожидаю решения стаи: будет ли он - коврик - принят. Может, мне и вправду лучше помолчать и временно перестать шить коврики, пока точка сборки не перестанет блуждать, а то я и впрямь слегка улетевшая. Но это от напряженной работы:)
Даже прищепки не стала в фотошопе убирать. Да их тут и не видно почти. Shanti - в данном случае написано на санскрите - означает Мир.
 Это обратная сторона. На ней рисунок стежки лучше просматривается. Как обычно.
 Завитушки.
 Неожиданная белая полоса. Митя не заценил. А что скажет стая?))



 Вот эти завитки на белом я сперва не собиралась утолщать, но у меня такой слегка разухабистый квилтинговый стиль, что контрастные рисунки особо "удаются". Поэтому в итоге около трех часов изнурительной обводки чуть не погубило в очередной раз мою шею. Шила и думала о строчке "Зигзаг". У меня ведь на Джукушке только прямая строка, а к старой машинке за стежкой я больше не хожу.









6 комментариев:

  1. Аня, настоящее ШАНТИ!
    Очень нравится цвет жизнеутверждающий и чудесный орнамент на белом.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне как раз нравится белая полоса, без нее коврик был бы как тысячи других скраповых ковриков, а так он индивидуален)))
    Аня, ваш Митя не чувствует того, что чувствуете вы и ориентироваться можно только на себя и свои ощущения, иначе это будет уже не ваша работа, а сборная солянка))
    И не факт, что это будет лучше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Конечно, Митя не может чувствовать всего))) У нас всегда так: я спрашиваю у него совета, а потом еще и ругаюсь, что он ничего не понимает))) Хотя он все-таки хороший помощник)))
      А белая полоса и меня не смущает, но все-таки, возможно, надо было добавить белого в сам квилт. Впрочем, это был бы совсем другой коврик тогда)

      Удалить
    2. Аня, здорово, когда есть такой Митя!

      Удалить