четверг, 18 мая 2017 г.

"Поздние цветы" - 2.

Ну вот. Не прошло и полутора месяцев, как я закончила еще один квилт "Поздние цветы". Есть повторы, которые не устаешь делать, потому что они изначально прекрасны! Так что я в очередной раз поупражнялась в ручной аппликации, размышляя о специальных для таких случаев палочках (ApliQuick). Они есть в России, по 1600 рублей. Но потом я решила, что пока буду делать аппликации по старинке.
Так вот, еще один плед по книжке Ким Дил поедет в Беларусь. Примерно туда же, куда уехали и "Тыквы". Но как всегда я люблю больше показывать фотки, чем говорить (ну, в основном. Стараюсь так делать))). Правда, освещение сегодня было плохим. Чего там я наделала... уж не судите строго. Обидно, правда, что плед получился прекрасным, а фоточки так себе... Хороший объектив я точно хочу больше, чем палочки для аппликаций.





 Такой вот "очень поздний" общий вид. Наладили мне мой широкоугольник, но он и в сравнение не идет с кэноновским объективом L-серии за 60 т.р. (или даже больше).
 А это обратная сторона квилта. Кто бы мне сказал года три назад, что я так буду уметь - не поверила бы)))
 В реальности плед получился сочным. А не зеленым. И не красным. И не бледным)))


2 комментария:

  1. Восхитительный плед! Очень уютный и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Шить подобные вещи - большое удовольствие! Как хорошо, что есть на свете талантливые люди, создающие такие восхитительные дизайны! И как хорошо, что есть мы, способные их повторить)))

      Удалить