понедельник, 27 ноября 2017 г.

Про понедельник, крокодилов и кокосы.

Сегодня понедельник. В самом его наибуквальнейшем смысле. У меня такого еще не было, поэтому я уже, можно сказать, катаюсь по полу в хохотальной истерике от того, что ни-че-го-у-ме-ня-не-по-лу-ча-ет-ся!!! Нет, правда, хандрить не хочется, но руки мои сегодня растут знаете откуда? Лучше я промолчу.
Сходила в фотостудию. Неудачно. Ушла раньше времени, хотя надо было не опускать руки, а наоборот, брать себя в них и фотать, фотать, фотать... Особенно не удалось сфотографировать коврик для медитации, который получился обалденно красивым, но об этом будет знать только его обладатель... А нам останется лишь дым... сладок и приятен... Даже на почту я сегодня не попала, а всем уже пообещала выслать трэк-номера. Что делается?! В лотерею хоть сыграть, что ли? Вдруг... и там продую)))
Специально под этот коврик я пошла в эзотерический магазин за подставкой и благовониями. Оказалось, правда, что сфотографировать дым так, чтобы было понятно, что на заднем фоне коврик для медитации, оказалось не просто (как и все сегодня).
 Ну вот так еще, чтобы хоть какое-то представление о его цветовой гамме было.
Я вообще замечаю, что уже не один месяц, как всё мое шитьё стало каким-то вязким. Как во сне, когда надо бежать, но буксуешь на месте. И нет какой-то удовлетворенности от сделанного. Может, это просто усталость? Или, может, пора что-то менять в творческой жизни? А может, это все из-за переезда, который должен свершиться до 10 декабря включительно? Впрочем, что ж теперь. Впереди еще целый плед))
Вот он, в нежных шебби-тонах. С интересной раскладкой, которую я вам тоже не покажу из-за того, что кинщик спился)))



 Может, все было бы не так плохо (хотя и так не плохо), если бы из фотостудии не вынесли кровать. На ней все было бы более удачно. Но не весны ведь ждать)

2 комментария:

  1. Аня, сядь на коврик и сделай "Оммммммммммм" )))))))
    Все прекрасно! Не накручивай! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Я коврик уже отправила))) Но у меня другой есть, для йоги))) Можно и так!)))
      Спасибо!!!

      Удалить