пятница, 8 декабря 2017 г.

Лоскутный плед "Домик в деревне"

Та-даам! А я перед отъездом из старого жилища - спасибо ему за приют! - сшила небольшой детский пледик. Хотела назвать его "Хорошо в деревне летом...", но муж отговорил. И почему, интересно?))) Но шутки в сторону. Мне не до шуток, потому что я снова осталась без самой главной фотки в полный пледов рост. Хотя пока он у меня в шкафу, это дело поправимое. Но и без этого получилось много прекрасных снимков. И без фотостудии😀
О пледе. Точнее, о том, что он сшит из тканей Линетт Андерсон. Тканюшки эти, как водится, пролежали в моем шкафу года два минимум. А все потому, что я никак не могла придумать, как их соединить в единое целое. Но тут по счастью в интернете попалась интересная схема квилта, простая и эффектная, так что я ей нагло воспользовалась в своих лоскутных целях😀
Но самое-то для меня главное в этом пледе - цвет окантовки! Я прям скачу от восторга и красоты! Нет, правда, очень удачно все получилось!



 Ярик, у которого в скором времени появится похожий плед. Над ним еще один этаж кровати, так что у его брата тоже появится плед)))
 Белый матрас заменил уличный снег.
 Напоследок кривая фотка ровного пледа) просто не было стены, чтобы прислонить его по-человечески.
Всем хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Замечательно-уютный плед! Очень нравится лаконичностью цветовая гамма-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!) Мы с тканями ждали этого пледа не один год)))

      Удалить
  2. Ах, как мне нравится! Уютный, так аккуратно сшитый получился плед .

    ОтветитьУдалить