пятница, 5 января 2018 г.

Не-январские настроения

В этом году грибами в январе никого не удивишь, вон, у людей подснежники повылазили😵 Но я все-таки уж постараюсь) Накануне отъезда в байкальские снега и метели я собрала топ будущего грибного пледа. Решила, что надо обязательно показать его ДО стежки. И даже сделала то, чего никогда не делала: пустила полежать Трисс Меригольд на грибы😁 Она как-то уж быстро на них пристроилась)) Обещаю перед продажей удалить все шерстинки, хотя в год собаки собачья шерсть тоже должна приносить удачу)) Состояние, как будто я не шила грибы,а употребляла 😵 Но это от того, что я слушаю сейчас RHCP. И свое сердце)))
 Пусть и у вас голова немного покружится, в хорошем смысле)))
 Вот такие мы скромные, лапы на грибы, глаза в сторону)))
Други, с Новым Годом! Радости вам, легкости, красоты и доброты!!! Ждите теперь вестей со снежных степей Байкала!

2 комментария:

  1. Скажите КАК? Фото в профиль и анфас, пожалуйста...Из чего собрано? Каждое изделие как волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю вас!)
      Фото со всех ракурсов будет уже с готовым пледом. Это ведь пока только заготовка. Но сам плед незатейлив: всего три вида тканей - основная, бежево-розоватая на ножки и несколько видов красной для шляпок. Блоки сшиты по бумаге. Я сперва их отрисовала в CorelDraw. Долго только саму идею вынашивала)))

      Удалить