вторник, 16 января 2018 г.

Снежная сказка Байкала

Ну наконец-то я посетила зимний Байкал. Хоть времени было мало - по сути один полный день - я все равно успела насладиться тишиной, ветром и снегом, не говоря о бесконечных заснеженных просторах. Теперь я всегда буду хотеть приехать на Байкал зимой за уединением и созерцанием.
 Скромный вечер первого дня. Когда стало совсем темно, я пошла на территорию турбазы и нашла там санки-ледянки, горку, качели и невысокий забор, за которым росло дерево, казавшееся белым среди снегов, ночи и звезд. Я лазила через забор, чтобы спрятаться от фонарей и рассмотреть созвездия. Орион, кстати, светил прямо в окно домика, где я остановилась.
 На второй день была чудесная погода, ветер дул на вершинах, так что всегда была возможность спрятаться от него и погреть лицо и руки, которые замерзали даже сквозь рукавицы.
 Ну и наелась же я снега! Вкусный, белый, ням-нямка)))


 Еще мне очень понравились снежные дюны, которые спокойной выдерживали меня на своей поверхности.











 Это один из трех товарищей на четырех лапах, которые бегали за мной с самого выхода на лед до моего возвращения через леса на турбазу.
 Стайку птичек, поедающих семена, я тоже видела, но они были далеки и пугливы, а мой объектив до них не доставал, поэтому показываю только следы.

8 комментариев:

  1. Байкал во всем своем Величии, спасибо! Чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какое великолепие природы! Чудесная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за фото! Все - с настроением, как будто сама там стою! Разве что температуру не ощутила)

    А скажи, если не секрет, там чувствуешь что-то особенное? Умиротворение, просветление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за внимание!
      Лично я всегда на Байкале ощущаю не спокойствие и умиротворенность, а оголтелую радость, беспричинный смех, как будто выпускаю себя из клетки на волю))) Хочется там кричать, махать руками и хохотать до упаду от счастья и красоты! А вот когда дома уже потом сижу, мысленно возвращаясь в байкальские просторы, я ощущаю, как меня наполняет волшебство и появляется чувство безграничных возможностей))) Но это, я думаю, не только от Байкала так бывает, от любой природы получаешь мощный энергетический заряд)

      Удалить
    2. про заряд согласна, у нас Ладога рядом, похожие ощущения - переживание красоты и простора. Шхеры, вода, тишина и ветер. А Байкал пока живет для меня в чьих-то рассках. Спасибо.
      "надо брать..."))

      Удалить
    3. Надо брать))) И ехать. НО! "Дикий" отдых будет намного круче отдыха на турбазе.

      Удалить