четверг, 24 декабря 2015 г.

Сказ о фотоквилте. Подготовка.

Все началось, мягко говоря, через одно место. С самой идеи. Я сопротивлялась до последнего. Но моя подруга Настя была неумолима. Она очень хотела сделать подарок своей лучшей подруге на день варенья. Ладно, этот этап мы пережили и как-то все устаканили, когда я уговорила Настю на покрывало с обычными фотовставками, а не с фотомозаикой (что у нее за картинка в голове была я так и не смогла понять).
Дальше я пошла на Myquilt.ru закупать ткань. Хотела сделать красивое покрывало из двух разновидностей батиков. Я и понятия не имела, что когда ткань ко мне приедет, я впаду в двухдневный транс (сайт однозначно прекрасен, я буду закупаться там до тех пор, пока курс доллара не станет человеческим). Вместо вон той цветастой кучи не пойми какого цвета я хотела получить приглушенно-серую с разводами ткань:)))



В итоге я достала всех кого могла: мужа (ему выпало 80% моих терзаний, как говорится, с подводной лодки никуда не денешься))), Настю, коллег по цеху, продавцов в местном жлобском "Клубке". И наконец-то отыскала замену красивому салатному батику, коего у меня теперь 2,2 метра. После мучений я выглядела, как этот зверь.

Потом мне ударило в голову числа 15 декабря, что на обратную сторону хочется 100% хлопок о 270 см. И когда я его заказала, почему-то мысль о просьбе отправить посылку первым классом меня не посетила. По сайту почты России я поняла, что приехать до Нового года она не успеет и пошла в местный магазин за сатином. В конце концов, строгих пожеланий по размеру мне не задали. И большое счастье, что вообще никакой строгости с этим покрывалом нет. Кроме моей собственной:)
Дальше была фотопечать на ткани. Я, оказывается, устарела, отстала от технологий и всего прочего, т.к. была уверена, что в лучшем случае вместо фоток на ткани получится что-то, на что при взгляде издалека будут узнаваться очертания девушки... Как же я ошибалась! Детализация оказалась лучше, чем на моем 15-мегапиксельном Кэноне. А ведь знай я об этом, я бы фотки к печати как-то более мягко подготовила, не так бы их контрастила что ли...
Начался второй этап мучений. К счастью, основное терзание выпало на 4-5 утра, когда и пристать-то было не к кому. А утром пошла раскладывать схему покрывала из тряпок на полу, чтобы понять, насколько все будет отвратно выглядеть. И как было радостно, что все оказалось хорошо.

2 комментария:

  1. )))))))))
    но на самом деле в твои 4-5 утра у меня кстати всего лишь 9-10 вечера )))
    ох заинтриговала! Жгучая история, интересно, чего там получилось))) Аня, можно хоть одним глазом посмотреть на фотопечать по ткани? Мне очень интересно, никогда с таким в реальной жизни не встречалась, только на ям что-то видела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и до этого дойду) Соберу верх сегодня, а завтра сфотаю. Видишь, поскольку я впервые фотопечатала, фотки не подготовила так, как надо было. Переделывать не стала, т.к. на этом проект и так потратила на 6000 рублей больше (с другой стороны, теперь мой шкаф до отказа будет забит тканями)

      Удалить