воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Повторение - мать учения

Вот бывает же: случается повторить работу практически один в один. Причем не только по геометрии, цветам и стежке, но еще и по прежним косякам. В итоге еще и творческий кризис навалился, доделывала плед через себя, настолько не хотелось к нему прикасаться, что аж чуть не плакала. Но деваться было совершенно некуда. Вся эта волынка через два с лишним месяца наконец-то закончилась. Возможно, самая основная причина лоскутной депрессии как раз и крылась в затянутости пошива одного изделия. Два месяца - это, конечно, надо было постараться. Но у меня с того момента, как я нигде не работаю, совершенно изменилось ощущение времени, оно для меня как будто и не существует, поэтому вроде вот сегодня прошло, завтра и т.д., а потом - бац! - уже не март, а апрель...
А плед "Осенние звезды" вот он, сияет. Самое главное в нем достижение заключается в том, что я отыскала зверюшек, которые так понравились Ангелине, девушке, заказавшей плед. Я не верила, что такое бывает: отыскать ткани из коллекции двух-трехлетней давности, да еще и в России!!! Всегда пренебрежительно относилась к тканям Peppy (в т.ч. из-за того, что продают они исключительно четвертинки, а это не мой размерчик), но тут они меня, конечно, удивили. Какая ностальгия прокатилась внутри меня, когда я смотрела на ткани Red Rooster Fabrics из коллекции "Who comes to Zinnia's garden?"...














4 комментария:

  1. Анечка, с долгостроями всегда так, не хочется прикасаться аж до слез(
    Зато когда закроешь тему, такая радость, будто груз свалился)
    Лучший способ взбодриться - побродить по магазинчикам с тканями, так бывает у меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне кажется, меня еще недавний грипп подкосил, причем больше морально, чем физически) Хотя и телу досталось) До сих пор не могу встать в 8 утра, а ведь теперь светает раньше и птицы просыпаются раньше, а я сплю, как убитая чуть ли не до десяти... Да и вообще, бездарно растраченная с начала года энергия требует времени для восстановления. Для меня сейчас одно утешение: любовь к шитью не прошла. Доделываю сейчас второй заказ, которому уже тоже второй месяц пошел, и чувствую, что мне нравится)) Так что в апреле, по крайней мере, еще один раз блог пополнится)))

      Удалить
  2. Аня, как я тебя понимаю! Все эти долгострои, не очень интересные обещанные заказы (в то время, когда жутко хочется пошить что-то новенькое, интересное, свое!!!), и грипп на 3 недели... Брррр! Сейчас тоже потихоньку в себя прихожу!
    За тебя рада! Молодец! Сил и вдохновения тебе на новые подвиги! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а ведь похоже, что это и впрямь всеобщее весеннее обострение) А обещанный заказ был вначале очень интересен, пока не минуло 2 месяца))
      Значит, и ты переболела этой гадостью... Приходи в себя скорей, будем радовать друг дружку новыми рукоделками!)

      Удалить